Производителей стиральных машин в мире такое множество, что и не перечесть. В Беларуси есть своя фирма- это Атлант! Любой житель назовет ее как высокотехнологичное и стабильное предприятие и рассчитано оно в первую очередь на рядового покупателя. В наше время предприятие выпускает холодильники, стиральные машины, электрочайники, газовые и электроплиты, воздухоочистители.
Остановимся на стиральных машинах Атлант- первая модель была выпущена в 2003 году, тогда эта был дубликат итальянской модели Ардо. А вот собственное производство было открыто в 2007 году. Атлант единственный в СНГ производитель бытовой техники, который сам выпускает основные комплектующие.
Значит за запчасти можно не переживать и кстати, их выпускают еще 10 лет после снятия модели с производства. А 10 лет это предполагаемый срок жизни машин. К нашим услугам модели машин самых разных форм. От узких глубиной 32,8 см. до стандартных 56 сантиметровых.
Рассмотрим плюсы и минусы малогабаритных стиральных машин:
минусы:
- Уменьшенный объем барабана и следствие этого - маленький объем загрузки белья.
- Объем барабана напрямую влияет на качество стирки: чем меньше барабан, тем ниже эффективность, и вследствие всего выше сказанного вы получите мятое белье.
- Маленькие машины плохо справляются с шерстью, так как эта программа предусматривает загрузку небольшого объема одежды в большое количество воды.
Понятно, что в маленьком барабане это реализовать трудно.
плюсы:
- Отлично впишется в маленькую ванну.
- Можно встроить в кухонную мебель.
- Имеет такие же функции, как и большие машины обычно это 15 программ, отложенный старт, сигнал об окончании работы, сенсорный дисплей, блокировка дверцы от случайного открытия и ряд других.
- Низкое потребление энергии (класс А).
Узкие стиральные машины отмечаются в названии буквой «У». Например, СМА 60У1210.
Эта новая модель 2014 года, она уже на шаг впереди аналогичных предшественниц. Класс потребления энергии А+, класс отстирывания А, скорость отжима 1200.
Конечно, наука не стоит на месте и с каждым новым днем разработчики предприятия модернизируют модели.
Выбор конечно за потребителем, но отечественные машины обычно дешевле, а это существенно влияет на выбор потребителя, тем более что по всем характеристикам они не уступают иностранным.
Да и запчасти не надо ждать под заказ.
А знаете, какая миссия у предприятия - служить интересам и запросам покупателей.
И в это нельзя не поверить! Ведь компания существует много лет и с каждым днем поклонников все больше и больше.
Автор: shka (Богданович Ольга Анатольевна)